ВНИМАНИЕ: Компания не гарантирует соблюдение температурного режима хранения продукции транспортной компанией в процессе доставки. При оформлении заказа Вы принимаете стандартные условия температурного режима в своем регионе. Забрать заказ самостоятельно Вы можете в АДЦ.
Способы доставки Товаров:
• Курьерская доставка по г. Москве,
• Доставка курьерскими службами по России, (Инструкция по отслеживанию заказов в СДЭК и смене даты доставки)
• Постаматы или пункты выдачи заказов.
• Доставка курьерскими службами в страны Таможенного союза (Беларусь, Кыргызстан, Армения) только при оплате банковской картой в интернет-магазине при размещении заказа. Оплата заказа в интернет-магазине возможна только в рублях. При оплате заказа в другой валюте конвертация в российские рубли происходит в соответствии с правилами банка держателя карты.
Стоимость и сроки доставки:
7. На сайте компании можно отследить посылку по трек-номеру. Для этого, пожалуйста, пройдите по ссылке>> и введите в соответствующее поле номер отправления, а также укажите магазин, из которого ждете заказ.
8. Вы можете продлить срок хранения заказа, указав в специальной форме на главной странице PickPoint один из параметром: номер мобильного телефона, номер отправления или код получения заказа.
9. При получении заказа Получатель должен проверить целостность упаковки, ассортимент и соответствие накладной. В случае, если целостность упаковки и/или комплектность не соответствует заказанному, Получатель имеет право отказаться от заказа, сообщив о причинах отказа в письменной форме на сопровождающей груз накладной с расшифровкой подписи.
10. Частичный отказ от продукции невозможен, Заказ передается только целиком. В случае рекламации оформляется отказ от всего Заказа.
11. При доставке Заказ вручается Получателю либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Получателя на месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение Заказа.
В случае, если доставка товара произведена в установленные сроки, но товар не был передан потребителю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, стоимость повторной доставки оплачивается покупателем. (Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463)
Во избежание случаев мошенничества, при вручении Заказа курьер, осуществляющий доставку Заказа, вправе требовать документ, удостоверяющий личность Получателя, и попросить указать тип и номер предоставленного документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя.
12. Продавец прикладывает все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных в Интернет-магазине, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Интернет-магазина.
13. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и получения подписи Получателя в документах, которые подтверждают доставку Заказа. В случае невозможности доставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного им Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.
1.Способы оплаты товара
Наличный и безналичный расчет курьеру
В пункте выдачи заказов при получении (наличный и/или безналичный расчет)
В постаматах заказ можно оплатить картой или наличными
Онлайн-оплата на сайте
2. При оплате заказа наличными при получении в пункте выдачи курьерской службы или курьеру вместе с заказом выдается кассовый чек.
3. При оплате банковской картой при получении Курьерской службой к оплате принимаются все типы банковских карт, в том числе иностранных банков.
4. При оплате Заказа банковской картой на Сайте онлайн:
Принимаем к оплате банковские карты VISA, MasterCard, JCB, Мир
Принимаем к оплате банковские карты VISA Electron/Plus, Cirrus/Maestro, VISA Plus при наличии и вводе кода CVC2 и CVV2 (в верхнем правом углу полосы для подписи)
Не принимаются к оплате карты American Express, EuroCard, STB Card, DINERS CLUB International
Инструкция по оплате картой на сайте:
Обратите внимание, что кнопки отображаются на платежной странице автоматически при наличие следующих условий:
Кнопка ApplePay:
- устройство должно быть на платформе MacOS и поддерживать ApplePay;
- необходимо использовать браузер Safari, в других браузерах кнопка не будет отображаться.
Кнопка GooglePay:
- мобильное устройство на ОС Android с поддержкой Google Pay;
- в Google Pay должна быть привязана карта;
- браузер Google Chrome.
Кнопка SamsungPay отображается в любом браузере на любом устройстве, но оплата будет успешно завершена только с мобильного устройства Samsung с поддержкой технологии SamsungPay.